Таргетированная реклама в Viber
через Google ADS

Как запустить таргетированную рекламу в Viber через Google ADS
Если массовой рассылки не хватает для желаемого охвата из-за недостаточного объема клиентской базы, запустите рекламу в Viber и привлекайте новых, потенциально заинтересованных в вашем продукте пользователей. Гибкие возможности таргетирования Viber в этом помогут.

В этой статье расскажем, какие рекламные форматы предлагает Viber и как настроить рекламу в мессенджере.
Форматы Viber - рекламы №1
Viber предоставляет 7 форматов рекламы. Это 7 разных по форме и задачам плейсментов в точках концентрации активного внимания пользователя. Форматы встроены в интерфейс мессенджера нативно.

Viber предлагает размещать как баннерную и видео-рекламу, так и текстово-графические объявления. Есть мобильные и десктопные плейсменты. Подробнее о каждом из них:

  • Post-call — попап-баннер, всплывающий на экране по окончании звонка.
    Реклама появляется, когда звонок Viber завершается или через 40 секунд после того, как звонок Viber остается без ответа. Рекламное объявление содержит короткий текст + изображение, которое ведет на посадочную страницу. Баннер адаптирован под мобильные устройства. Средний CTR по данным Viber — 0,8%.
Форматы Viber - рекламы №2
  • Business chat inbox — рекламное объявление в списке бизнес-чатов.
    Рекламное объявление появляется вверху списка бизнес-чатов, когда пользователь переходит в соответствующий раздел. В дополнении к тексту и картинке, которая располагается на месте аватара, вы можете разместить кнопку. Визуально реклама неотличима от бизнес-сообщения. Анимация появления объявления аналогична той, что срабатывает, когда в мессенджер приходит новое сообщение. Это приносит рекламному формату Business chat inbox самую высокую кликабельность среди плейсментов Viber — 9,8%. Высокий CTR также обусловлен тем, что раздел бизнес-чатов расположен в 1 клике от списка личных чатов пользователя — наиболее просматриваемого экрана приложения. Формат адаптирован только под мобильные устройства и доступен только в России.
Форматы Viber - рекламы №3
  • Main chat screen — рекламное объявление в списке личных чатов.
    Рекламное объявление отображается на первом и самом посещаемом экране приложения Viber, среди личных чатов пользователя. Выглядит объявление как сообщение от приятеля: аватарка и текст. Можно добавить кнопку. Формат только для мобильных устройств.
Форматы Viber - рекламы №4
  • Calls tab — рекламное объявление в разделе звонков.
    Формат Calls tab аналогичен формату Main chat screen, только плейсмент располагается на соседнем экране — в разделе «Вызовы». Объявление отобразится у пользователя над его недавними звонками через Viber. Кнопка допустима. Реклама отображается только на мобильных устройствах.
Форматы Viber - рекламы №5
  • Chat extensions — рекламное объявление в разделе дополнений для чата.
    Реклама показывается пользователю, когда он набирает сообщение и хочет дополнить его ссылкой на видео с YouTube, геопозицией или GIF. В этот момент пользователь больше всего вовлечен во взаимодействие с приложением и расслаблен. Формат пока доступен только на Android, но Viber уточняет, что в скором времени появится и на iOS. Используйте Chat extensions, чтобы начать дружеский диалог от имени бренда. Разве может быть момент для связи с пользователем лучше, чем тот, когда он сам хочет общаться?
Форматы Viber - рекламы №6
  • Desktop display — баннерная реклама на ПК версии приложения Viber.
    Реклама отображается в нижней части веб-приложение Viber, под списком чатов. Desktop display предполагает три формата объявлений с разными размерами изображения (ссылка на требования к баннерам, в тексте) и текст. Средний CTR — 0,1%.
Форматы Viber - рекламы №7
  • Desktop video — видеореклама на ПК версии приложения Viber.
    Реклама загружается в дисплейное пространство 300 x 250 под списком чатов в ПК версии приложения и воспроизводится автоматически без звука. Есть кнопка для включения/выключения аудио. Заявленная видимость Desktop video от Viber — 90%.
ПРАЙС рекламы в Viber через Google
+7(999)361-44-40
Остались вопросы?
Оставьте свой номер и мы перезвоним